• Набор болеутоляющей формулы
  • Лечебный крем
  • Лечение грибка
  • Бальзам жизни. Лечение ран

Лечебный крем

Рекомендуется:

    • Сухая кожа
    • Экзема
    • Трещины на пятках
    • Растяжки у беременных
    • Тропические изменения кожи
    • Геморрой

 

    • Ломкие ногти
    • Дерматит
    • Грибок на коже
      стопы
    • Псориас
    • Рубцы

 

    • Отеки
    • Усталость ног
    • Кожные изменения при артирите
    • Солнечный ожог
    • Пролежни

 

Корзина
шт. | Всего: $
Оформить заказ

Крем Рабутин (лечебная формула для проблемной кожи)

 
Обычная цена $125.00
Наша цена $85.00
   

4 oz / 118.3 г

 

 

 

ИНГРEДИЕНТЫ:

Лечебная смесь экзотических эссенций и масел.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Энергично втереть в кожу 2-3 раза ежедневно или по необходимости.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

При артритных болях вотрите Болеутоляющую формулу на пораженный участок согласно инструкции. После этого энергично вотрите в те же участки крем Рабутин. Наденьте хлопчатобумажные носки или перчатки для согревания в течение 30 минут. Через полчаса снимите носки\перчатки. Рабутин закрепляет терапевтическое действие Болеутоляющей формулы, достигая лучших и стабильных результатов.

В случае грибкового заболевания ног или другого кожного недуга, для которого требуется Антисептическая формула: после наложения формулы вотрите Рабутин в пораженные участки для излечения или профилактики заболеваний кожи. Эта комбинация избавляет ноги от неприятного запаха в короткий срок.

 

Смотри ЗДЕСЬ специальные цены для наборов

 

Открытие заключается в тщательно выверенном сочетании действенных натуральных компонентов и современной научной методологии. Проведя основательные исследования лекарственных трав, я обнаружил принципиально новые качества, характерные для редкой группы африканских растений, которые в содействии с особыми смягчающими косметическими смесями составляют уникальный состав, дающий поразительные результаты: Рабутин

В результате основательной серии клинических испытаний, я готов представить крем Рабутин для широкого круга людей. Его основное действие - лечебное, крем защищает кожу от болей и широкого круга разрушительных факторов, в том числе от любых дерматологических расстройств, против которых оказываются бессильны назначенные стероидные кремы. Удобный в использовании и быстро действующий Рабутин - средство первой помощи против сухости кожи, микоза (грибкового заболевания ног), дерматита, экземы, псориаза, себореи, пролежней, диабетических и трофических расстройств кожи, рубцов, растяжках после беременности, сильных солнечных ожогах, запахе ног и др..

Кроме того, уже после кратковременного применения большинство пациентов отмечают заметное улучшение состояния кожи: исчезновение легких морщин и складок, уменьшение глубоких морщин и отсутствие утренней отечности! Усиленная формула Рабутина эффективно справляется с дряблостью кожи, основной причиной большинства морщин. Продолжительное использование формулы приводит к общему омоложению внешности природным путем - без пластической хирургии или химических инъекций. Восстановительное действие Рабутина поможет избавиться от натоптышей и трещин кожи стопы после нескольких втираний. Ваши ноги будут чувствовать себя легко, выглядеть молодо, и будут снова прекрасно смотреться в открытой обуви!

Рабутин... один крем от множества проблем!

 

 

 

Смотри ЗДЕСЬ специальные цены для наборов


Главная | Др. А. Фиш | Видео | Радио | Отзывы | Все продукты | Пересылка за границу | Контакт | English

• Pain Management Formula Kit
  • Rubutin Cream
  • Fungal Treatment
  • Balm of Life. Wound Care

Rubutin Cream

Indications:

    • Dry skin
    • Eczema
    • Heel fissures
    • Stretch marks
    • Trophic skin

 

    • Brittle nails
    • Dermatitis
    • Athlete’s Foot
    • Psoriasis
    • Scars
    • Hemorrhoids

 

    • Edema
    • Aching Feet
    • Arthritic skin changes
    • Sunburn
    • Bedsores

 

Shopping Cart
items | Total: $
Checkout

Rubutin Cream (Medicinal Formula for Skin Disorders)

 
Regular Price $95.00
Our price $85.00
   

4 oz / 118.3 g

 

 

 

INGREDIENTS:

Medicinal blend of exotic essential oils mixed with fatty oils.

 

DIRECTIONS

Apply vigorously into the skin 2-3 times daily or as needed.

 

DIRECTIONS FOR SPECIFIC DISORDERS

For arthritic pain, apply Pain Management Formula onto the affected area as specified. Follow by vigorously applying Rubutin onto the same areas. Cover feet with white socks and hands with white cotton gloves. Relax for 30 minutes and then remove socks and gloves. Rubutin works to seal in the therapeutic effects of my Pain Management Formula, thereby optimizing the results.

For Athlete’s Foot or any other skin condition that requires my Antiseptic Formula: After applying Antiseptic Formula, apply Rubutin directly onto the same areas to treat and prevent skin conditions. Rubutin also eliminates foot odor.

 

Click HERE for specially priced kits

 

My newest discovery is the perfect combination of the unquestionable healing power of Nature plus the latest methodologies of modern Science. As an avid herbalist and researcher, I uncovered crucial information concerning a rare group of African vegetation that, when formulated with specific emollients, would create a fundamental product that would yield astonishing results: Rubutin

Having recently completed an intensive series of clinical trials with a diverse group of patients, I am now prepared to market Rubutin to the public. Its primary indication is medicinal, acting to protect the skin from a series of painful and adverse conditions, including any dermatological disorder not healed by those typically prescribed steroid creams. Quick and easy to apply, Rubutin is your first line of defense against dry skin, Athlete’s Foot, dermatitis, eczema, psoriasis, seborrhea, bedsores, paper-like skin, diabetic and trophic skin disorders, scars, stretch marks, arthritic skin changes, edema, aching feet and foot odor, among others.

In addition, after a short time, most patients report a noticeable difference in their skin’s appearance: the disappearance of fine lines and wrinkles, deeper wrinkles becoming less noticeable, and no more morning puffiness! Rubutin’s proprietary formula essentially ends the skin’s tendency to expand and contract that is the cause of most wrinkles. Its continued use will rejuvenate your overall look naturally without plastic surgery or chemical injections. As a skin regenerative product, Rubutin also works to eliminate unsightly heel fissures after only a few applications. Your feet will both look and feel young again so you may wear those sandals without fear!

Rubutin... a one-step cream for a multitude of problems!

 

 

 

Click HERE for specially priced kits


Home | Dr. A. Fish | Testimonials | All Products | International Shipping | Contact | Antifungal Treatment | Nail Surgery | Русский