• Набор болеутоляющей формулы
  • Лечебный крем
  • Лечение грибка
  • Бальзам жизни. Лечение ран

 

 

Подробная инструкция по употреблению Болеутоляющей формулы (БФ)

Применение и дозировка:

Перед первым употреблением БФ проверьте, нет ли у вас аллергии на препарат, нанеся капельку формулы на тыльную сторону запястья. Если в течение получаса на руке не появится красноты, то аллергии на БФ у вас нет. Мы настоятельно рекомендует всегда иметь при себе эту формулу на случай внезапного болевого приступа. Закапайте в запасной флакон (прилагается к комплекту) жидкость в объеме 4 половинок пипеток. Важно: после каждого употребления пипетку тщательно высушить. Всякий раз забирать препарат пустой пипеткой и не оставлять в пипетке жидкость после употребления. Хорошо встряхнуть флакон и, следуя нижеприведенным инструкциям, нанести на больное место. БФ содержит высокоактивные ингредиенты. При хроническом заболевании употреблять 4-6 раз ежедневно. В острой фазе болезни частота применения значительно менее интенсивная. При частом употреблении пользуйтесь медицинскими перчатками, чтобы не допустить раздражения ладоней.

 

Боль в стопе

  • Перед сном нежно нанести (не втирать) 1-2 капли на воспаленную бурситную шишечку или молоткообразные пальцы. Надеть теплые носки и оставить на ночь.

  • Боль в стопах. Перед сном нанести несколько капель на лейкопластырь и приложить пластырь к середине стопы. Надеть теплые носки и оставить на ночь

  • Плантарный фасциит: перед сном накапайте 1/3 пипетки в ладонь и нежно нанесите на пораженные участки каждой стопы. Надеть теплые носки и оставить на ночь.

  • Растяжения лодыжки. Приложить к лодыжке толченый лед в целлофановом пакете и держать 15-20 минут. Отложив лед, нанесите на лодыжку полпипетки БФ. Энергично втереть формулу в лодыжку, затем перемотайте эластичным бинтом.

  • Вросший ноготь: До визита к врачу наносить по одной капле на поврежденный ноготь 2-3 раза в день.

  • При других заболеваниях звонить в офис по телефону (212) 757-7437
    или отправить электронное сообщение по адресу: info@walkandsmile.com

 

Мышечная боль, боль в суставах (таз, колено, лодыжка), растяжения,
тендинит, бурсит плечевого сустава, теннисный и гольфный локоть

Боль в колене

Закапать ½ полпипетки БФ на больной участок и, нежно массируя, втирать в течение 10 секунд. Затем обмотать шерстяной тканью и оставить на ночь. Чаще всего через несколько минут вы почувствуете тепло и легкое покалывание. При хроническом заболевании повторять 4-6 раз в день на протяжении месяца – полутора по необходимости.
Имейте в виду: БФ не следует наносить на чувствительные участки кожи, такие, как задняя часть колена, подмышки или локтевой изгиб из-за опасности раздражения.

 

Многосуставная и мышечная боль (Артрит/Фибромиалгия/Подагра)


  • Артрит/Фибромиалгия: нанести 3-4 капли на каждую ступню и тщательно растереть (эфирные масла наилучшим образом проникают в кровь через пятки). Если у вас, например, наибольший дискомфорт вызывает коленный сустав, нанесите на больной участок полпипетки БФ, наденьте коленный бандаж и оставьте на ночь. Употреблять по необходимости, через несколько дней боль начнет ослабевать. Впоследствии применять ежедневно перед сном и оставить на ночь, чтобы не допустить рецидив болевого синдрома.

  • При подагре наносить БФ 5-6 раз в день на больной сустав. Не втирать. Дать просохнуть.

 

Ишиас, радикулит, тарзальный туннельный синдром

Чтобы определить локализацию ишиаса, - ягодичная мышца или позвоночник – следует сначала нанести несколько капель БФ на ягодицы и нежно растереть. Если боль не пройдет в течение получаса, ишиас локализован в позвоночнике. В этом случае нанесите несколько капель на проблемный отдел позвоночника; повторить 4-5 раз в день. Для достижения оптимального результата комбинировать медикаментозную терапию с физическими упражнениями, рекомендованными физиотерапевтом или врачом. В случае радикулита нежно растереть БФ вдоль позвоночника. Обмотать теплой майкой. При тарзальном туннельном синдроме втирать по несколько капель БФ в проблемный участок 3-4 раза в день. На время терапии не снимать бандаж.

 

Нейропатологии различного происхождения

Нанести 5-10 капель БФ на подошвы ног и растереть по стопе всюду, где ощущаете покалывание. Применять по необходимости.

 

Травмы, порезы, ссадины, царапины

При открытой ране нанести 1 каплю БФ непосредственно на раневую зону. Заклеить пластырем. В течение нескольких минут вы будете ощущать жжение. СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ. Если вы принимаете кроверазжижающие препараты, нанести несколько капель БФ на пластырь, наложить на рану и плотно прижать. После 2 минут снять пластырь. При ушибах БФ помогает предотвращению гематом. Приложите целлофаноывый пакет со льдом к месту ушиба, держите 15 минут, после чего тщательно высушите, нанесите несколько капель БФ на ушибленное место и нежно разотрите. Повторять каждый час по необходимости. Применять 3-4 раза в день до исчезновения кровоподтека.

 

Варикозные вены, флебит

Для устранения зуда или болезненных пульсаций при флебите и варикозных венах нанести несколько капель БФ дважды в день на проблемную зону и дать просохнуть в течение 5-10 минут. Затем надеть хирургические или компрессионные чулки.

 

Ожоги

Обязательно применение БФ в течение 15-30 секунд после ожога. Поэтому доктор Фиш добавил в каждый комплект запасной флакон. В течение 5 минут вы будете чувствовать жжение. СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ. Через 10 минут вы увидете результаты – ни волдырей, ни раздражения от ожога!

Способ применения БФ

  • Применять формулу, энергично втирая ее в мышцы, суставы и сухожилия.
  • Тщательно втереть при применении к суставу
  • Применять осторожно к открытым ранам и ожогам

Предупреждение!

  • При чувствительной коже не втирать БФ; нанесите нежно на проблемную зону
  • В случае раздражения сделать перерыв в применении БФ на несколько дней, затем возобновить, нанося нежно, не втирая
  • При многократном применении наденьте медицинские перчатки, чтобы предотвратить раздражение кожи
  • Применять формулу строго согласно инструкции
  • Не заносить в глаза. При случайном занесении немедленно тщательно промыть глаза холодной водой из-под крана
  • Хранить БФ в плотно закупоренном флаконе при комнатной температуре в темном месте
  • Хранить в местах, недоступных детям

 

Если у вас возникли вопросы звоните в офис по телефону 212-757-7437 или отправьте сообщение по электронной почте на адрес: info@walkandsmile.com

 

Корзина
шт. | Всего: $
Оформить заказ
В корзину
Обычная цена $0.00
Цена $85.00
Купи 2 и более за $85.00 шт.

 


Главная | Др. А. Фиш | Видео | Радио | Отзывы | Все продукты | Пересылка за границу | Контакт

• Pain Management Formula Kit
  • Rubutin Cream
  • Fungal Treatment
  • Balm of Life. Wound Care

 

 

Detailed Instructions for the application of Pain Management Formula (PMF)

Directions and dosage:

Before using PMF for the first time, test for allergies by placing a small amount of the product on your skin: Place a small drop on the inside of your wrist. If no redness appears within 30 minutes, there is no allergy to the formula. We strongly suggest that you carry PMF with you at all times in case of emergencies or a sudden outbreak of pain. Fill the Emergency Kit Bottle (included) with 4 half-droppers of the formula. Important: Empty your dropper after each use. Always insert the empty dropper into the product bottle before each application and never leave any of the formula inside the dropper after each application. Shake the formula well and apply as directed below onto the affected area. PMF contains highly potent ingredients. Please note that chronic conditions require 4-6 daily applications. Acute conditions require significantly less. For frequent applications, wear medical gloves to prevent any irritation of the palms.

 

Foot Pain

  • At bedtime, gently apply (do not rub) 1-2 drops to inflamed bursae (bunions or hammertoes). Cover with warm socks and leave on overnight.

  • Heel Pain: At bedtime, place a few drops on a band-aid and then affix band-aid to heel center. Cover with warm socks and leave on overnight.

  • Plantar Fasciitis: At bedtime, place 1/3 dropper of PMF into your palm and gently massage into affected area of each foot. Cover with warm socks and leave on overnight.

  • Ankle sprains: Apply icepack onto ankle for 15-20 minutes. Remove and then apply ½ dropper of PMF to ankle. Massage formula vigorously into the ankle and then cover with an ace bandage or anklet.

  • Ingrown nails: Place one drop onto affected nail 2-3 times daily until you see your physician.

  • For other foot pathologies call office (212) 757-7437
    or email info@walkandsmile.com

 

Muscular pain, Aches in Joints (Pelvis, Knee, Ankle) Sprains,
Tendinitis, Shoulder Bursitis, Tennis/Golfer Elbows

Knee Pain

Place ½ dropper of PMF to the aching area and gently massage for 10 seconds. Then wrap the area tightly with a wool cloth overnight. Most people will feel a warm sensation and a light tingling within a few minutes. For chronic conditions, repeat this procedure 4-6 times daily for 4-6 weeks as needed.
Please note: PMF should not be rubbed onto sensitive skin areas such as the back of the knee, underarms, or the inside elbow since this may cause irritation.

 

Multiple Joint and Muscular Pain (Arthritis/Fibromyalgia/Gout)


  • Arthritis/Fibromyalgia: place 3-4 drops onto the heel of each foot and massage well. (The heel is the best location in the body for the essential oils of the body to be absorbed into the bloodstream). Choose the joint causing you the most discomfort (for example, the knee). Apply ½ dropper and wear a knee brace overnight. Use as many times as needed during the day and after a few days, the pain will begin to subside. Afterwards, apply daily at bedtime and leave on overnight to prevent pain from reoccurring.

  • For gout, apply PMF generously 5-6 times daily over affected joint. Do not rub in. Let it dry.

 

Sciatica, radiculitis, carpal tunnel syndrome

Sciatica pain originates in either the area of the buttocks or the spine. To determine its origin, first apply a few drops of PMF to the buttocks and gently massage. If the pain persists after 30 minutes, the pain is originating from the spine. In that case, apply a few drops onto the affected spine area and repeat 4-5 times daily. Combine with exercise routine recommended by your physical therapist or physician for maximum results. For radiculitis, apply PMF and gently rub along the spine. Cover with a warm t-shirt. For carpal tunnel syndrome, rub a few drops into the affected area 3-4 times daily. Always wear a brace for the duration of the treatment.

 

Neuropathy of various etiologies

Apply 5-10 drops of PMF onto the soles of the feet and rub into that area and any others where a tingling sensation occurs. Use as needed.

 

Injuries, lacerations, abrasions, scratches

For open wounds, apply 1 drop directly onto the wound. Cover with a band-aid. You will feel a burning sensation for a few minutes. DO NOT PANIC. If you are taking blood thinners, place a few drops of PMF on a band-aid and place it snugly over the wound. Compress for 2 minutes and then remove the band-aid. For contusions, PMF will help prevent black-and-blue hematomas. First, place an icepack directly onto the bruised area for 15 minutes. After removing the icepack, dry the area thoroughly. Apply a few drops of PMF to the area and gently massage it in. Repeat application of PMF every hour as needed. Apply 3-4 times daily until the bruise disappears.

 

Varicose veins, Phlebitis

To eliminate the itchiness and painful throbbing caused by phlebitis and varicose veins, apply a few drops of PMF twice daily over the afflicted areas and let dry for 5-10 minutes. Afterwards, put on surgical stockings or support hosiery.

 

Burns

It is crucial that PMF be applied no more than 15-30 seconds after the burn occurs. This is why Dr. Fish has included an Emergency Kit Bottle with each order. A burning sensation will be present for 5 minutes. DO NOT PANIC. In 10 minutes, you will see the results: No blistering or irritation from the burn!

Technique of applying PMF

  • The formula is applied by actively massaging to relieve pain in the muscles, joints, tendons.
  • When applied to the joint the formula should be thoroughly rubbed in.
  • PMF should be carefully applied to open wounds and burns.

Caution!

  • If you have sensitive skin, never rub in PMF. Just apply it to the affected areas.
  • If an irritation does occur, stop using PMF for a few days and then reapply gently without rubbing.
  • If multiple applications are required, wear surgical gloves to protect the hands from irritation.
  • Formula must be used only according to the instructions.
  • Avoid contact with eyes. If it occurs, immediately and thoroughly wash the eyes in running cold water.
  • PMF should be stored in a tightly closed bottle at room temperature in a dark place.
  • Keep away from children.

 

If you have any questions, you may call the office at 212-757-7437 or email at info@walkandsmile.com

 

Shopping Cart
items | Total: $
Checkout
Add to cart
Regular Price $105.00
Our Price $85.00
Buy 2 or more for $0.00 each

 


Home | All Products | Dr. A. Fish | Testimonials | International Shipping | Contact | Antifungal Treatment | Nail Surgery | Русский